Поставка гранитных блоков и гранитной продукции железнодорожным транспортом
7(812)702-32-33 7(921)768-56-43 Заказать обратный звонок sales@balticstone.ru

Карьера

Команда «Балтик Стоун» – это слаженный коллектив  специалистов, каждый из которых имеет возможность и готов максимально реализовать свой потенциал для решения поставленной задачи. Наиболее значимые качества наших сотрудников – стремление достичь поставленных целей, готовность и умение работать на результат, способность брать на себя ответственность.

Мы постоянно расширяем географию нашей деятельности, предлагая качественные логистические услуги, связанные с транспортировкой гранитного сырья и готовых гранитных изделий железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации и за рубеж. Мы стремимся привлечь компетентных сотрудников, обладающих высоким профессионализмом.

Формируя кадровую политику, «Балтик Стоун» ориентируется на организацию достойных условий труда. Мы предоставляем возможность работать в команде единомышленников, чья цель – качественно реализовать поставленные задачи.

Хотите стать частью команды «Балтик Стоун»? Отправьте свое резюме по электронной почте info@balticstone.ru с пометкой “для отдела кадров”. Наши специалисты свяжутся с Вами при наличии свободных вакансий.

ОТКРЫТЫЕ ВАКАНСИИ:

Бухгалтер / Ведущий бухгалтер

Должностные обязанности:

  • Начисление зарплаты (штат – 30 человек), отпусков, больничных; расчет налогов с ФОТ, командировки, компенсации;
  • Работа с подотчетными лицами, учёт подотчётных денежных средств, авансовые отчёты, командировки, путевые листы, маршрутные листы и т.д.
  • Работа с первичной документацией, в т.ч. архивирование.
  • Учёт ГСМ, МПЗ, ОС.
  • Учёт товарно-материальных ценностей.
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Касса.
  • Отчётность в фонды.
  • Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.
  • Замещение главного бухгалтера на время отпуска.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 3 лет
  • Знание 1С-8.3: ЗУП, 1С Бухгалтерия; 1С:Экспедирование – желательно.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Знание бухгалтерского, налогового законодательства и ТК-обязательно.
  • Знание форм первичных бухгалтерских документов.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, The Bat, Outlook)
  • Внимательность, аккуратность, ответственность.

Условия:

  • Пятидневка с 9.00 до 18.00
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Работа в Выборгском р-не (15 мин. от м. Выборгская)
  • Работа в комфортном офисе
  • Питание (бесплатные обеды)
  • Зарплата –  от 45000 руб.
  • Полный рабочий день
  • На территории работодателя

 

Контактное лицо Ольга 8 800 555-81-07 (звонок по России бесплатный)

.