Поставка гранитных блоков и гранитной продукции железнодорожным транспортом
(812) 425-62-75(812) 702-32-33 Заказать обратный звонок sales@balticstone.ru

Карьера

Команда «Балтик Стоун» – это слаженный коллектив  специалистов, каждый из которых имеет возможность и готов максимально реализовать свой потенциал для решения поставленной задачи. Наиболее значимые качества наших сотрудников – стремление достичь поставленных целей, готовность и умение работать на результат, способность брать на себя ответственность.

Мы постоянно расширяем географию нашей деятельности, предлагая качественные логистические услуги, связанные с транспортировкой гранитного сырья и готовых гранитных изделий железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации и за рубеж. Мы стремимся привлечь компетентных сотрудников, обладающих высоким профессионализмом.

Формируя кадровую политику, «Балтик Стоун» ориентируется на организацию достойных условий труда. Мы предоставляем возможность работать в команде единомышленников, чья цель – качественно реализовать поставленные задачи.

Хотите стать частью команды «Балтик Стоун»? Отправьте свое резюме по электронной почте info@balticstone.ru с пометкой “для отдела кадров”. Наши специалисты свяжутся с Вами при наличии свободных вакансий.

ОТКРЫТЫЕ ВАКАНСИИ:

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург от 60 000 руб., опыт работы 1 год, высшее образование

 

Должностные обязанности:

1. Работа с клиентами:

  • поддержание уже имеющейся клиентской базы;
  • расширение клиентской базы (осуществление холодных звонков и прием входящих заявок);

2. Работа с поставщиками:

  • получение данных о планах, о текущем объеме добычи, остатках на складе;
  • координация отгрузок из карьеров и со складов;
  • подготовка заявок, запросов, контроль документооборота;
  • разрешение претензий.

3. Отчетность.

 

Требования:

  •  знание техники продаж;
  •  умение работать с возражениями, умение убеждать и договариваться;
  •  опыт работы с холодными звонками;
  •  грамотная речь;
  •  работа в высоком темпе;
  •  уверенный пользователь ПК;
  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • рекомендация с предыдущего места работы.

 

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Регулярное обучение за счет работодателя
  • Перспектива карьерного роста
  • Питание (бесплатные обеды)
  • Комфортабельный, современный офис
  • Зарплата: Оклад + %
  • Дополнительные премии
  • Пятидневка с 9.00 до 18.00
  • Отличный коллектив
  • Перспектива карьерного роста
  • Испытательный срок – 2 месяца
  • Работа в Выборгском р-не (15 мин. от м. Выборгская)
  • Полный рабочий день
  • На территории работодателя

 

Адрес: СПб, ул. Гельсингфорсская, 2 (м. Выборгская)

Руководитель отдела продаж Коростелева Анастасия Сергеевна

ООО «Балтик Стоун» Телефон: +7(812) 702-32-33 +7(906) 865-61-61

 

Главный бухгалтер

Компании “Балтик Стоун” требуется главный бухгалтер с опытом работы от 5 лет.

 

Должностные обязанности:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО)
  • обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций;
  • обеспечение качественного участия бухгалтерии в формировании управленческого учета;
  • постановка документооборота, оптимизация учетной политики, оптимизация затрат;
  • налоговое планирование;
  • контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
  • своевременное и корректное закрытие отчетных периодов;
  • исчисление налогов и сборов и своевременное перечисление в бюджет;
  • формирование и сдача отчетности;
  • взаимодействие с гос. Органами (МИФНС, ФСС, ПФР, Петростат), осуществление сверки взаиморасчетов по налогам;
  • финансовый контроль и мониторинг всех участков бухгалтерского и налогового учета, отслеживание изменений законодательства.

 

Требования:

  • образование высшее экономическое;
  • опыт работы на аналогичной позиции от 5-ти лет;
  • уверенный пользователь ПК: MS Office, Excel, 1С 8.3 ПРОФ;
  • умение работать с системами: Консультант Плюс, СБиС++, Банк-Клиент;
  • знание налогового и трудового законодательства, бухгалтерского и налогового учета.

 

Условия:

  • Пятидневка с 9.00 до 18.00
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Работа в Выборгском р-не (15 мин. от м. Выборгская)
  • Работа в комфортном офисе
  • Питание (бесплатные обеды)
  • Обучение/тренинги
  • Заработная плата – 80000 руб.
  • Дополнительные премии
  • Испытательный срок 2 месяца. Зарплата на испытательный срок – 60000 руб.
  • Полный рабочий день
  • На территории работодателя

 

Резюме отправлять на e-mail: info@balticstone.ru с пометкой “для отдела кадров”
Телефон: (812) 702-32-33

Офис-менеджер / секретарь
Санкт-Петербург от 35 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование.

 

Должностные обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров,
  • Распределение входящей информации по отделам,
  • Работа с корреспонденцией: отправка и получение оригиналов документов,
  • Оформление внутренней документации (приказы, письма), ведение реестров,
  • Оформление и ведение архива документов,
  • Выполнение поручений руководства,
  • Заказ канцелярии, товаров для нужд компании.
  • Работа с персоналом компании:

– Ведение карточек личных дел сотрудников
– Ведение табеля рабочего времени
– Организация деловых поездок, командировок руководителя и сотрудников компании
– Содействие в подборе персонала по заявкам руководителей отделов.

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Высокая грамотность
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение работать в команде
  • Внимательность, ответственность, исполнительность
  • Опыт работы офис-менеджером, секретарем, администратором от 1 года

 

Условия:

  • Пятидневка с 9.00 до 18.00
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Заработная плата – 25000 руб.
  • Работа в Выборгском р-не (15 мин. от м. Выборгская)
  • Работа в комфортном офисе
  • Питание (бесплатные обеды)
  • Испытательный срок 2 месяца. Зарплата на испытательный срок – 30000 руб.
  • Полный рабочий день
  • На территории работодателя

 

Резюме отправлять на e-mail: info@balticstone.ru с пометкой “для отдела кадров”
Телефон: (812) 702-32-33